Ваше сообщение успешно отправлено!

Обратный звонок

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказать звонок

Ремонт и обслуживание Хёнде и Киа
доступные цены
Сервис +7 (495) 971-10-65 Автозапчасти +7 (985) 205-32-37
Москва, Варшавское ш.,
дом 170г, подъезд 31
Вт-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 17-00
Управляем автомобилем в экстремальных условиях

Управляем автомобилем в экстремальных условиях

Ежегодно в нашей стране происходит множество дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к порче технических средств и гибели людей. Такое положение находит свое объяснение в резком росте числа автомашин на дорогах и бесцеремонным поведением некоторых водителей. В этой обстановке многие водители хотят научиться экстремальному управлению автомобилем.

Экстрим на дорогах – что это такое?


Навыки управления автомобилем в экстремальной дорожной ситуации порой могут спасти жизни людей и исключить ремонт KIA, ремонт Hyundai или другой машины, попавшей в аварию. Важно уметь управлять техникой на повышенных скоростях, удачно преодолевать крутые повороты, обеспечивать безопасные поездки при любой погоде.

К правилам безопасного управления при экстремальных условиях можно отнести:
  • объезд внезапно появившегося препятствия;
  • совершение разворота или торможения по скользкому полотну;
  • исключение столкновения;
  • правильное поведение на заносах и пр.
Безопасность вождения зависит от правильности посадки водителя. Нельзя управлять машиной, находясь в расслабленной позе. Неверная посадка может привести к потере драгоценных секунд, которые важны для исключения аварии. Руки следует держать в верхней части рулевого колеса. Спину нужно прижать к креслу. Не стоит крепить к стеклу разные предметы, это отвлекает внимание от дороги.

Правильная поза позволяет водителю сливаться с техникой в единое целое, чтобы получать информацию на уровне мышц и справляться с управлением при вероятности:
  • опрокидывания;
  • пробуксовки;
  • вращения;
  • заноса и пр.

Скоростное управление рулем двумя руками


В ситуации, когда теряется управляемость автомобилем и нужно избежать аварии можно прибегнуть к скоростному рулению. При этом, чем меньше опыт водителя – тем выше скорость руления. Это действие выполняется на боковом секторе руля при использовании обеих рук и подобно движению при лазании по канату.

Скоростное руление используется при заносе и вращении машины с целью исправления ошибки, которая привела к утрате автомобилем устойчивости.


Управление рулем одной рукой


Чтобы справляться с аварийными ситуациями, водителю нужно учиться управлять рулем только одно рукой (обычно это левая конечность). При этом правая рука используется для переключения передач, вкл./выкл. ручного тормоза с целью блокировки задних колес и пр. Навыки управления одной рукой существенно повышают уровень безопасного вождения при езде задом, создавая возможность для поворота и осмотра местности. Вращение руля по кругу при использовании левой руки обеспечивается так: водитель держит руль в месте, где расположена цифра 12 (подобно циферблату часов) и выполняет поворот до цифры 4 или 8. После чего выполняется перехват, выполнив перекат обратной стороной кисти.

Стартуем на скользкой дороге


В положении начала движения по обледеневшей трассе в негодование приходят даже многоопытные водители. Пожалуй, каждому приходилось замечать зимой, когда водитель нажимает на газ, машина буксует, а колеса за счет силы трения плавят лед. Слой воды не обеспечивает необходимой сцепки с дорожным полотном.

Чтобы этого не произошло, необходимо установить колеса максимально ровно. Приступать к движению требуется плавно, избегая пробуксовки. Если пробуксовка все-таки происходит, нужно произвести вкл./выкл. сцепления. Если машина имеет передний привод, то сцепление выжимается дважды.

Справляемся с вязкостью грунта


Чтобы в начале хода исключить пробуксовку на грязной или песчаной дороге, важно обеспечить максимальный крутящий момент мотора. Стартовать нужно на высоких оборотах, имея большую пробуксовку сцепления. В начале движения, за счет пробуксовки обеспечивается высокий крутящий момент и тяга. В итоге шины очищаются от налипшей грязи. После удачного старта нужно незамедлительно переключиться на более низкую скорость.

Опережающее дросселирование


Чтобы увеличить безопасность, некоторые водители, управляя автомобилем, выполняют опережающие действия. Здесь важно иметь достаточный опыт вождения, который помогает предугадать поведение автомобиля в той или иной ситуации.

Осуществляя разгон или торможение, водитель должен знать, что у машины тормоза реагируют быстрее, чем происходит разгон. Как только выжимаются тормоза, движение сразу же замедляется, а для разгона необходимо время.

В ситуации на дороге, когда нужна скорость, дросселирование начинается до того, как мотор потеряет мощность. Такой маневр помогает при крутых подъемах, на неровной, грязной или заснеженной дороге, при обгоне или выполнении иных экстренных маневров. Совет профессионалов: для езды в экстремальных условиях необходим немалый опыт. Только большая практика вождения помогает обучиться чувствовать технику, а в непростых условиях принимать грамотные решения.

18.08.2016

Возврат к списку