Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

СЕРВИС
+7 (495) 971-10-65
АВТОЗАПЧАСТИ
+7 (985) 205-32-37
Тестируем обогреватели автосалона

Тестируем обогреватели автосалона

Зимние холода принуждают водителей по максимуму использовать встроенные обогреватели. Однако самым теплолюбивым автовладельцам получаемого тепла недостаточно, не говоря уже о тех водителях, которые эксплуатируют давно не новый автомобиль. Для таких случаев российский рынок автокомпонентов предлагает электрические обогреватели автосалонов. Рассмотрим подробнее, какие обогреватели существуют и вносят ли они в действительности ощутимый вклад в создание комфортных условий для управления автомобилем. 

Есть ли польза?


Многочисленные тесты демонстрируют, что электрические гаджеты для обогрева автосалона имеют множества недостатков, главный из которых – малый вклад в обогрев по сравнению со встроенной печкой. Однако небольшая польза все-таки имеется. Обычно такие обогреватели ускоряют процесс прогревания автосалона, который промерзает за ночь. Пока идет разогрев двигателя, переносной гаджет успевает освободить небольшой участок на лобовом стекле от ледовой корки. А так как в этом случае нагружается генератор, то мотор и сам прогревается чуть быстрее.

Если вы планируете приобрести такого помощника, то предварительно ознакомьтесь о совместимости вашего автомобиля с подобными тепловыми гаджетами. На некоторых машинах запрещается их использование, т.к. горят предохранители цепи розетки.

Предложения рынка в низком ценовом сегменте


Основная доля предлагаемых обогревателей – приборы малой мощности (до 200 Вт), которые включаются в бортовую розетку на 12 В. Есть и более мощные устройства, подключаемые к автомобильному аккумулятору.

В низком ценовом сегменте находятся электронные обогреватели, выпускаемые компаниями из Китая. В среднем их стоимость не превышает 1,5 тыс. RUB. Так, керамические гаджеты марок MAAS и PTC имеют мощность в 150 Вт. Качество исполнения желает лучшего. Отсутствуют какие-либо русскоязычные надписи и инструкции. Также не предусмотрены регулировка направления потока теплого воздуха и дополнительные предохранители.

Более продуманным в указанном стоимостном сегменте является обогреватель из Китая AutoVirazh мощностью 150 Вт. Инструкция для русскоязычного потребителя предупреждает, что прибор нельзя эксплуатировать более 20 мин во избежание его перегрева. Однако за такое короткое время сложно привести салон к комфортным условиям. Постоянное слежение за временем работы и включение/отключение штекера отнимает время и отвлекает водителя от дороги. Прибор продается с довольно удобной шарнирной подставкой и может работать как фен.

Очень схожим в конструктивном исполнении на AutoVirazh является обогреватель Alca, производимый в Германии. Немецкое производство отличается некоторыми мелочами. Так, в прибор встроен дополнительный предохранитель в связи с тем, что потребляемый ток может доходить до отметки в 15 А. Однако в инструкции отсутствуют любые упоминания о перегреве. Нестандартное требование – расположение гаджета вне зоны видимости водителя, т.е. он пригоден только для заднего стекла. Направление теплого потока изменяется благодаря наличию шарнирной подставки. Прибор может служить в качестве обогревателя, вентилятора и фена.

Что предлагают в среднем и высоком ценовых сегментах


В среднем ценовом сегменте рассмотрим тепловой обогреватель из Китая Koto, стоимость которого составляет около 1,6 тыс. RUB. Мощность его чуть больше и составляет 200 Вт. На упаковке на русском языке прописаны основные моменты, что довольно удобно. Важным является наличие защиты от нагрева, которая срабатывает при превышении температурной отметки в 80 ºС. Направление теплового потока можно регулировать как по вертикали, так и по горизонтали.

В высоком ценовом сегменте находится прибор Autolux, производителем которого является Тайвань. Прописанная мощность составляет 300 Вт, а ток потребления доходит до 26 А. В связи с этим прибор подключается к аккумулятору. Вес составляет около 1 кг, поэтому устанавливается обогреватель возле заднего стекла. Но кнопка вкл/выкл находится на приборе, что усложняет управление гаджетом с водительского места. Подставка предусматривает осевое вращение. Вес и расположение прибора делают его опасным для пассажиров на задних сидениях в случае аварии.

Подводим итоги


Мы рассмотрели лишь несколько обогревателей автосалона, в то время как на рынке представлено их немалое количество. Большинство приборов имеют схожее по конструкции исполнение и целый ряд недостатков.

Наиболее оптимальный вариант – обходиться встроенным обогревателем и не тратить время и финансы на электронные приборы, значительная доля которых низкого качества и малого срока службы. Но если решили добавить тепла в салон, то присмотритесь к моделям с защитой от перегрева и с возможностью регулировки потока. Обязательно узнайте о совместимости устройства с автомобилем, чтобы не пришлось впоследствии делать ремонт Kio Rio, Hyundai или другого автотранспортного средства из-за невнимательности.

Видео:
12.01.2017

Возврат к списку