Ваше сообщение успешно отправлено!

Обратный звонок

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказать звонок

Ремонт и обслуживание Хёнде и Киа
доступные цены
Сервис +7 (495) 971-10-65 Автозапчасти +7 (985) 205-32-37
Москва, Варшавское ш.,
дом 170г, подъезд 31
Вт-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 17-00
Какие автомобили в России самые прибыльные?

Какие автомобили в России самые прибыльные?

Спад интереса к покупкам автомобилей у российских потребителей, который стал заметен в последнее время, вызван несколькими причинами. Во-первых, ослабление национальной валюты. Во-вторых, стагнация в экономике. Эти и другие факторы напрямую сказались на потребительской способности граждан в плане приобретения машин. Весь российский авторынок терпит серьезные убытки, однако некоторые ниши прибыльного сегмента пострадали меньше других от экономической ситуации в стране.

Hyundai Solaris обеспечил кассовый сбор


Согласно опубликованным данным, продолжает держаться «на плаву» Hyundai Solaris. Средняя цена на автомобиль позиционировалась цифрой 648,6 тысяч рублей. В прошлом году было реализовано 115,9 тысяч единиц заграничной техники. Чистая прибыль компании оценивается в 75,1 миллиардов рублей. Вторую позицию по совокупной выручке занимает Kia Rio. Средневзвешенная цена на машину составляет 649,9 тысяч рублей, однако был заметен спад в продажах (97,1 тысяча), что вывело модель на другую строчку с выручкой в 63,1 миллиардов рублей.

Отечественная Lada Granta, по факту сбыта (120,2 тысячи машин) превзошла другие компании, но осталась позади по сделанной выручке – 52,8 млрд. Стоимость модели значительно ниже, чем у конкурентов – 439 тысяч рублей. Подобный расклад сформировался благодаря ценовой политике. «Корейцы», в рамках выручки оказались впереди за счет повышенной средней стоимости и устойчивого процента продаж, что свидетельствует о надежности машины, а ремонт Hyundai может понадобиться в очень далеком будущем. А Lada Granta, в том же ключе, уступает именитым конкурентам. Также следует учитывать, что российская модель участвует в различных дисконтных программах.

Класс SUV по выручке обошел другие


Неважные результаты от дохода с продаж оказались у именитых грандов: Volkswagen Polo и Renault Logan. Немецкая Polo имеет в активе 28,4 млрд. руб. прибыли, а Renault Logan – 22,1 млрд. Причем первая модель разошлась тиражом 45,4 млрд. экземпляров, а вторая – 41,3. В сегменте SUV, по продажам лидирует Toyota Land Cruiser 200 с чистой прибылью 45,4 млрд. руб. За этой маркой следует Land Cruiser Prado – 43,2 млрд. Популярная модель 2015 - Renault Duster заработала компании 35,2 млрд. руб. В десятке прибыльных иномарок также значатся: Lexus NX 200, BMW X5 и Range Rover.

В списке кроссоверов, самыми продаваемыми оказались автомобили компаний BMW и Toyota. За счет высокой цены и объему полученной денежной массы, они опередили другие иномарки. Впрочем, данный сегмент занимает 40% отечественного авторынка и за минувший год выручка составила 730,1 млрд. А вот у машин «В» и «С» класса, доход упал почти в два раза, до отметки 341,7 млрд.

Toyota в списке продаж безусловный фаворит


Самый доходный показатель по объему продаж, исходя из названий марки, у моделей Lada. Однако прибыль составила всего 126,1 млрд. Лидером же является Toyota. За прошлый год ее актив равнялся 199,4 млрд. руб. Далее следует Mercedes-Benz с выручкой в 186,1 млрд. руб. Корейская Kia «намолотила» 146 млрд. а Hyundai на девять миллиардов меньше.

Для автомобилей Lada развивающаяся динамика на авторынке и в стране в целом, не позволила поднять стоимость машин выше 16%. В противном случае, повышение негативно повлияло бы на спрос автомобилей, а он, как известно, формируется из ценообразования. Отечественный концерн ориентируется на производство машин эконом класса, а значит, не может предложить потребителю комплектацию в высоком ценовом диапазоне и соответственно, увеличить прибыль.

Почему выросла прибыль японского бренда


Заграничные же поставщики, несмотря на общее повышение цен в данном сегменте, наполнили авторынок дорогими иномарками и комплектациями. За счет такого подхода они и получили ощутимую прибыль. Например, по количеству продаж, Toyota вышла на первое место. Среднерыночная цена на данные японские машины в среднем 2 млн. рублей. Это позволило не только избежать убытков, но и выйти в ощутимый плюс.

21.04.2016

Возврат к списку