Ваше сообщение успешно отправлено!

Обратный звонок

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказать звонок

Ремонт и обслуживание Хёнде и Киа
доступные цены
Сервис +7 (495) 971-10-65 Автозапчасти +7 (985) 205-32-37
Москва, Варшавское ш.,
дом 170г, подъезд 31
Вт-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 17-00
Hyundai Equus и KIA Quoris - седаны представительского класса от бюджетных производителей

Hyundai Equus и KIA Quoris - седаны представительского класса от бюджетных производителей

Корейские производители давно зарекомендовали себя как автоконцерны, делающие ставку именно на бюджетный сегмент. Еще несколько лет назад, проводя маркетинговые исследования и изучая потенциал этого сегмента рынка, корейцы получали неоднозначные оценки возможных потребителей продукта представительского класса.

Однако дело сделано. Накопленный обеими компаниями технический потенциал выплеснулся на рынок двумя моделями седанов - Hyundai Equus и KIA Quoris. Наша задача сегодня определить целевую аудиторию, на которую ориентировался корейский автопром, и выяснить потенциальную ремонтопригодность рассматриваемых автомобилей Hyundai Equus и KIA Quoris.

Салон и внешний вид


Не секрет, что оба седана построены на одинаковой базовой платформе BH. Хотя по внешнему виду это сделать довольно трудно – у обоих авто внешность разнится кардинально. Динамика внешности Quoris слишком выпирает, Equus же наоборот, смотрится массивным представительским автомобилем, внушающим спокойствие и солидность.


Интерьер автомобилей также отличен. Салон Equus продолжает его внешний вид, он внушителен и массивен. Есть различия в особенностях строения подлокотников, плотности кресел и уровня поддержки сбоку. Это компенсируется множеством вариантов регулировок кресел. В обоих салонах кожаная обивка и достаточный уровень простора. Придирчиво сравнивая интерьеры, можно отдать победу КИА. В Hyundai отсутствуют особые изыски дизайнерской мысли, жки дисплей 8 дюймов, против 12 у KIA. В целом качество салонной отделки и материалы, примененные для этого, на высоком уровне. Перфорированная кожа является стандартом для представительского класса, хотя и нетрадиционна для машин корейского производства. В качестве материалов использованы алюминий и дерево. Салоны выглядят дорого, но нет намека на роскошь. Корейцы экономили, им нужно было вписаться в цену, от этого, конечно, и отдельные недочеты. 


Двигатель и ходовые характеристики


Подвеска и шасси обоих седанов выполнены на достойном уровне, но иначе и быть не могло. Мягкость и поглощение неровностей на достойном уровне. Hyundai Equus немного жестче, чем оппонент. Подвеска отрабатывает небольшие ямы, движение по более серьезным неровностям может вызвать небольшой дискомфорт у сидящих сзади. Плавность хода, шумоизоляция моторного отсека и звукозащита у обоих авто на высоком уровне. KIA Quoris имеет немного лучшую рулевую динамику и более упругую подвеску, соответственно лучшее вхождение в повороты. Как уже говорилось выше, особых претензий оба автомобиля не заслужили. Учитывая массу и габариты Hyundai Equus и KIA Quoris ведут себя на дороге очень достойно.

Двигатель и трансмиссия обоих автомобилей хотя и находятся на высоком уровне, быстрому разгону и гоночному режиму не способствуют. Слишком много электроники, настройки которой следят за безопасностью. ESP не даст разогнаться, даже учитывая наличие восьмиступенчатой автоматической кпп и мощности двигателя в 300 л.с. Ни каких гонок, дрифтов и подобного безрассудства, только плавное и спокойное перемещение из точки А в точку В.

С технической стороны показатели такие: у KIA двигатель мощностью 290 л.с., у Hyundai мощность больше 344 л.с., на обоих автомобилях стоят восьмиступенчатые автоматы и отличные шасси.

Как мы видим, тут тоже довольно все стандартно и одинаково, мощность Hyundai немного отличается, он разгоняется и ускоряется немного лучше, но после 120 км/ч. Киа немного спокойнее, мощность же Hyundai Equus с лихвой компенсируется электроникой, которая в угоду плавности переключения акпп ограничивает разгон.

Подведем итог


KIA Quoris и Hyundai Equus, в частности их версии в максимальных комплектациях стоят в районе 3,0 млн. рублей. Покупатели выберут Hyundai Equus и KIA Quoris за оптимальное соотношение цены и качества, а не за европейский бренд и имя. За приемлемые для представительского класса деньги можно получить весьма добротный автомобиль.

Отдельно хотелось бы уделить внимание ремонту и обслуживанию. Учитывая представительский класс описываемых автомобилей, ремонт и обслуживание их вряд ли будет сопоставим с уровнем цен на ремонт Sonata, i40 и Optima.

Ремонт KIA и ремонт Hyundai собственноручно будет сопряжен с довольно большим количеством проблем. Наличие дорогой электроники и сложных электрических цепей, многорычажной и технологичной подвески, современного двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки потребуют специального ремонтного и диагностического оборудования, а также профессиональных навыков. На наш взгляд ремонт и обслуживание седанов представительского класса лучше доверить профессиональным и авторизованным дилерским автоцентрам.

22.06.2016

Возврат к списку