Автоликбез

Знакомая незнакомка Elantra

7 августа 2013 в 15:22

Модель Elantra от корейского автомобильного производителя Hyundai Motor Company уже сама по себе выглядит довольно необычно. 4-дверный седан с футуристическими нотками был не так давно представлен дизайнерами и пришёлся публике по душе. Благо и цена позволяет приобрести его многим представителям среднего класса. Однако специалисты из индийского дизайн-ателье DC Design решили немного подправить дизайн автомобиля.

Напомним, что текущее поколение Elantra было представлено в 2010 году. Покупателей ждали уже знакомые раздутые формы и привлекательный внешний вид автомобиля. Внутри машины могли с комфортом разместиться 4 человека, а множество опций позволяли сделать поездку более приятной.

Больше агрессии

 Первое о чём задумались индийские специалисты — как выделить автомобиль в городском потоке. Было принято решение сделать дизайн более агрессивным. Для этого применили новую окраску машины: контрастные чёрный и красный цвета. Чёрная матовая краска стала основой для корпуса машины, а насыщенные красные элементы добавляют визуальное ощущение скорости.

 Красная краска была использована и при оформлении порогов, элементов переднего и заднего бамперов, суппортов дисковых тормозов. Кстати говоря, подвергли доработке и диффузоры выхлопной системы. На боковых юбках появились знаки «DC», который говорят об эксклюзивности представленного авто.

С чистого листа была разработана решётка радиатора. Специалисты постарались придать ей максимально спортивный вид и обеспечить оптимальную подачу воздуха для охлаждающей системы. На Elantra установили новые противотуманные фары, что позволило изменить переднюю часть. Финальным штрихом дизайнеров стали мультиспицевые легкосплавные диски.

Выразительный интерьер

Цвета экстерьера были использованы и при оформлении салона автомобиля. Красные сидения из кожи не только добавили экстравагантности, но и улучшили комфорт для водителя и пассажиров. Теперь удобно расположиться в Elantra не составит труда.

Красный цвет также используется для оформления дверей, нижней части передней панели, руля и дверных порогов. В остальном применяется стандартный чёрный цвет. Стоит отметить, что контраст не вызывает раздражения, а наоборот гармонично сочетается со всеми элементами интерьера.

В целом салон придётся по вкусу всем активным молодым водителям, которые хотят получить от повседневного автомобиля нечто большее. Он не перегружен лишними приборами и гаджетами, что позволяет использовать автомобиль в привычном режиме.

Эксклюзив для избранных

 Пока DC Design не сообщает о стоимость подобного преобразования Hyundai Elantra. Однако уже сейчас понятно, что модель окажется по карману не всем желающим. Аналогичные истории были с Renault Duster и Nissan Sunny, которые существенно прибавили в стоимости после модернизации.

Можно отметить и тот факт, что индийское дизайн-бюро занимается разработкой автомобилей только с правым рулём. Так что эксплуатировать эксклюзивную Elantra в России будет немного затруднительно. Но своих ценителей этот автомобиль безусловно найдёт.



Рассказать друзьям: 

← Модели от Kia и Hyundai добились престижных наградПремиум модель Kia для успешных →