Автоликбез

Kia Quoris: амбиции или традиции?

7 июня 2013 в 11:29

В сегменте представительских седанов корейцы стараются навязывать свои правила игры. Их автомобили полностью опровергают тезис «чем дороже, тем лучше».

Kia Quoris в настоящее время уже вышел на автомобильные рынки. Стоимость данного седана варьируется от 1 999 900 до 2 599 900 рублей. Сразу же возникает вопрос:  что же покупатель получит за эти деньги?

Итак, остановим свой обзор на седане, стоимость которого 2 599 900 рублей. Типовая версия имеет длину 5,9 метра. На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель V6, мощность которого составляет 290 лошадиных сил. Седан имеет задний привод. Бизнес-автомобиль решили оснастить 8-диапазонным автоматом. Особого внимания заслуживает хорошо спланированный и качественный салон. Основными козырями данного автомобиля выступают светодиодные фары, пневмоподвеска, камеры, обеспечивающие круговой обзор, а также большое количество электроники.

Всё это говорит о том, что Quoris является автомобилем высочайшего класса.

Интерьер автомобиля

Седан не имеет избыточной вычурности, если конечно не обращать внимания на не слишком деликатные «зубы» решетки радиатора. Он имеет неплохое сложение, в котором полностью отсутствует назойливая фурнитура. Итак, остановимся на обзоре салона этого седана. Он заслуживает похвалы. Водитель, сидя на своем месте, ощущает дороговизну, уют и отсутствие вульгарности. Смущение вызвали только два элемента. Первым является джойстик КП, который выполнен по образу селектора BMW. Второй – это кнопки, с помощью которых осуществляется регулировка передних кресел. Создатели решили вынести их на дверную панель, при этом, задать форму сиденья. Данная идея первой была воплощена у Mercedes. Отметим, первым автомобилем, на котором эта идея бы повторена, является Hyundai Equus - ближайший родственник Quoris.

Седан от Kia имеет много схожего с соплатформенным Hyundai, однако Quoris намного технологичнее. Это еще раз подтверждает уже упомянутый электронный селектор КП, который лишен прямой связи с агрегатом. На панели приборов установлен 12,3-дюймовый экран, отображающий анимационные образы и не только. В меню можно выполнять различные настройки, а также осуществлять управление системами безопасности. Среди достоинств автомобиля следует отметить наличие системы мониторинга слепых зон, видеоподдержку, активный круиз-контроль, самопарковщик и проектор информации на лобовое стекло. Во всех этих функциях придется долго разбираться. В меню можно менять шрифты, окантовку шкал, подсветку и прочие мелкие детали.

Динамика нового Kia Quoris

Можно смело говорить о том, что цифровой интеллект Quoris способен на многое. Как же дела обстоят с динамикой? Мощности мотора седану вполне хватает. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 7,3 секунды. Также стоит отметить и довольно впечатляющий подхват с хода. Компьютер не совсем доверяет двигателю. При ускорении он дает команду на скидывание одной-двух передач вниз.

Если даже привыкнуть к такому алгоритму набора скорости, то возникнет еще одна проблема. Дело в том, что водителю будет проблематично уловить четкую связь с дорогой посредством синтетически тяжелого руля. Задача не упрощается и при включении спортивного режима. Седан постоянно подбирает лишний воздух из подвески. Водитель будет чувствовать даже самый мелкий дорожный брак. Это касается также и всех пассажиров.

Комфорт и уют для пассажиров второго ряда

Quoris был создан исключительно для того, чтобы задние пассажиры были в восторге от езды. На хороших дорогах пассажиры второго ряда будут чувствовать себя комфортно. Для них также были специально установлены регуляторы температуры. Всё это хорошо, но напрашивается вопрос: зачем столько всего лишнего было создано для водителя? Данный вопрос остается без ответа. Вполне возможно, что Quoris является замечательной провокацией для тех людей, которые присматриваются к менее дорогим бизнес-седанам.

По словам Артема Гусарова, который является управляющим директором Kia Motors RUS, компания уверена в качестве, а также надежности автомобиля Quoris. Именно поэтому покупателям предлагается на флагман более длительная, чем обычно, 7-летняя гарантия или 150 000 км пробега.

Выводы

Седан Quoris имеет материнский иммунитет. Данный автомобиль является первенцем в сегменте F для Kia, именно поэтому к нему предъявляются большие требования. Седан не вызывает отторжения. Он создан для удовольствия. Скорее всего показательным будет только следующее поколение модели, когда маректологи смогут определиться с «полом» автомобиля. Если со временем будет предложена версия long с полным приводом, то это одно дело. Но если в прайс будет добавлена более доступная комплектация, то можно будет понять, что Quoris решил остаться в середняках. Можно допустить оба варианта развития событий.



Рассказать друзьям: 

← Hyundai Veloster – новое спортивное купеТормозная жидкость. Возможные неисправности системы →