Автоликбез

Hyundai Veloster – новое спортивное купе

28 мая 2013 в 14:57

В настоящее время корейцы стали настолько могущественными, что легко завоевывают новую публику, производя спортивные и роскошные автомобили.

К таким необычным образам, имеющим яркую харизму, можно отнести и молодежный автомобиль Veloster. Довольно необычная задумка получила превосходное воплощение.

Veloster, как можно судить по названию, завязан на скорости. Изначально данный автомобиль задумывался и был создан как снаряд, демонстрирующий спортивную езду. Сегодня насчитывается единицы хэтчбеков, которые способны правдоподобно передать настроение спортивного купе и те ощущения, которые испытываются при их вождении.


Внешний вид автомобиля

Новая модель пользуется большим успехом благодаря своей внешности. Если обратить внимание на стороны, то можно понять, что каждая из них воплощалась по отдельности. Водительская сторона – купе, а пассажирская – пятидверный хэтчбек. Однако общий стиль автомобиля всё-таки остается спортивным с любых сторон. Модель широкая и низкая.

Внешность превосходная и целиком, и в деталях. Хорошо продумана светотехника, отлично смотрятся сложные бампера, радуют раздутые крылья. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 18-е колеса, которые придают маленькому «телу» автомобиля подтянутый вид.

Корейцы также применили фантазию при создании задней части автомобиля. Стоит отметить грамотное удержание общего стиля. Крыша плавно перетекает в четвертую дверь. По центру были расположены эффектные спаренные раструбы выхлопной системы.

Основой Велостера выступила платформа седана Elantra: спереди МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Однако модель получила уникальные настройки подвески и характеристики.

Слабый двигатель


Не всё так хорошо с силовым агрегатом. Дело в том, что для российского покупателя созданы только атмосферные моторчики, объем которых 1,6 литра, а мощность - 130 л.с. Вряд ли такой агрегат способен удовлетворить потребности любителей быстрой езды.

Вообще установка такого мотора вызывает сомнения, особенно учитывая имидж автомобиля. Большинство любителей этой марки считают, что на данную модель больше бы подошел 2-литровый атмосферник, мощностью минимум 150 лошадиных сил. Для такого эффектного наряда 130 лошадиных сил совсем мало.

На машину установили 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. С виду лихой автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальная его скорость составляет 195 километров в час. Показатели очень печальны. Корейцам необходимо хорошо задуматься на эту тему. Самый простой Veloster с механической коробкой передач также показывает неутешительные результаты. Разгон до 100 километров в час достигается за 10,7 секунды.

В других странах такая модель продается с 1,6-литровым турбо-мотором мощностью 200 л.с. Этого вполне хватает, чтобы хоть как-то начать «показывать зубы».

Интерьер новой модели

Переходим далее. При открывании большой тяжелой двери сразу же задумываешься о том, что небольшая вторая дверца здесь не помешала бы. Низкая посадка говорит о спортивности автомобиля. Стоит отметить хорошее направление дизайна интерьера. Все детали резкие, броские и угловатые. Элементы подсвечиваются синим цветом. Качество материалов имеет средний уровень. Дело в том, что дубовая и гулкая передняя панель даже в рядовом гольф-классе – моветон. Создателям есть над чем поработать.

Качественная сборка интерьера заслуживает внимания. Кресла имеют хорошую форму. Они обшиты кожей интересной текстуры. Водителю при движении будет удобно. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях. Также порадовала напольная педаль акселератора и педаль тормоза. Они имеют алюминиевые накладки и резинки-пупырышки.

Заглянем назад. Там видим два места. Пассажирам явно будет тесновато. Дискомфорт будут испытывать люди, рост которых более 180 сантиметров. Голова будет упираться в потолок. Багажник вряд ли можно назвать вместительным.

Эксплуатация Велостера

Ощущения от вождения приятные. Всё это благодаря низкой посадке и очень жесткому ходу. Машина проблематично переезжает лежачих полицейских. Отличное рулевое управление. Автомобиль хорошо реагирует на резкие повороты руля. Подвеску Велостера нельзя назвать упругой, она скорее каменная. Машина больше предназначена для езды по гладким покрытиям, однако, в Москве таких не так много.

Острота ощущений сочетается с негативными моментами. На дороге с плохим покрытием придется существенно снижать скорость движения. В ходовом повороте автомобиль переставляется при наезде на выбоину и слетает с траектории. При торможении на плохой дороге необходимо много сил приложить на корректирование движения. В большинстве случаев такое вождение превращается в работу.

На велостер была установлена, мягко сказать, слабоватая звукоизоляция. Особенно это касается арок автомобиля. В салоне автомобиля отчетливо слышна работа двигателя. Не всем это доставляет удовольствие.

Автоматическая коробка передач настроена хорошо и понятно. Однако у нее отсутствует спортивный режим, а ручной доступен только на рычаге. На руле нет лепестков. Тормозная система автомобиля откровенно радует. Тут и привод, и эффективность на высоте.  А потому есть надежда, что ремонт тормозной системы автовладельцу потребуется еще очень не скоро.

Несмотря на множество недостатков, автомобиль можно назвать хорошим. Если специалисты займутся его «шлифовкой», то получится превосходный автомобиль, который сразу же станет популярным. Незаурядная внешность, хороший салон, спортивная подвеска, безупречное рулевое управление и отличные тормоза упираются тут в отсутствие динамике. Автомобиль нуждается в хорошем и мощном двигателе.



Рассказать друзьям: 

← Представление кроссовера Provo на Женевском салонеKia Quoris: амбиции или традиции? →