Автоликбез

Представление кроссовера Provo на Женевском салоне

21 мая 2013 в 16:48

Команда Kia на Женевский автосалон 2013 решила выставить компактные автомобили. На стенде корейского производителя были два «заряженных» хэтчбека Kia ceed GT и pro ceed GT, а также концепт, отличающийся оригинальностью - Kia Provo.

Новинки Kia pro ceed GT и ceed GT уже готовы посетить легендарный Golf GTI. Всё это благодаря их довольно агрессивной внешности, а также мощному мотору. Резвые корейцы разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунд.

Разумеется, особого внимания заслуживает новый концепт Kia Provo. Модель была оснащена бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 литра. Мощность двигателя – 204 лошадиные силы. В настоящее время пока сложно говорить о его серийной судьбе, однако благодаря своей эффектной внешности, концепт стал желанным гостем в Женеве.

Внешний вид KIA provo

В KIA provo самоуверенный дерзкий вид отлично сочетается с ультрасовременными технологиями. Данный концепт легко можно назвать жизнерадостным автомобилем, который создан для удовольствия в чистом виде. При одном виде можно понять, что Provo будет радовать и восхищать водителя, который управляет им. Автовладельцам KIA provo нелишним будет знать, где находится мастерская по ремонту корейских автомобилей. Ведь даже с такой диковиной, как Kia Provo справятся специалисты этого сервиса. И тогда радости водителя не будет границ.


Линии и изгибы кузова отлично подчеркивают основное настроение автомобиля. На смелой и внушительной передней части имеется сплиттер, который выполнен в аэродинамическом стиле. Также стоит отметить карбоновые панели, светодиодные блок-фары с крапинками. Автомобиль получил длинный капот, скульптурно выделяющиеся боковые части. Его ветровое стекло очень напоминает козырек. На резко вычерченной задней части также имеется аэродинамический сплиттер.


Шеф-дизайнер подразделения KIA во Франкфурте описывал provo как «мускулистый и эмоциональный автомобиль, который предназначен для получения чистого удовольствия. Такой автомобиль также подойдет для современных водителей, любящих скорость. Автомобиль отлично демонстрирует свои скоростные характеристики, как в городе, так и на шоссе».


Оснащение автомобиля

Можно сделать вывод, что эффективность внутреннего мира новой модели схожа с внешним обликом. Создатели установили на концепт 1,6-литровый двигатель, который имеет турбонадув и непосредственный впрыск. Стоит обратить внимание и на наличие интеллектуальной гибридной системы полного привода Smart 4WD Hybrid. Крутящий момент может передаваться на задние колеса от электродвигателя. Разработчики не стали ограничиваться только лишь бензиновым двигателем, они решили оснастить автомобиль также и электродвигатель, имеющий систему рекуперации и привод на задние колеса. Его включение может происходить либо в автоматическом режиме, когда необходимо прохождение поворотов и сильное ускорение, либо с помощью кнопки – в этом случае машина может осуществлять движение на небольшой скорости исключительно на электрической тяге. Это помогает предотвратить лишние выбросы в пробке. Система рекуперации осуществляет возврат части энергии обратно в систему во время торможения. В дополнении к набору технических новшеств была установлена семиступенчатая коробка передач типа DCT.


Provo показывает отличные качества в разных дорожных ситуациях. В некоторой мере всё это благодаря внушительным колесам 225/40 с 19-дюймовыми фрезерованными легкосплавными дисками. Их крепление производится при помощи единственной центральной гайки, имеющей анодированное покрытие сигнального цвета. Колесная база автомобиля составляет всего 253 см, при этом, автомобиль отлично ведет себя на дороге.

Габариты автомобиля:

  • Длина концепта - 3,88 метра,
  • ширина - 1,77 метра,
  • высота -1,35 метра.


Дизайнеры решили спрятать радиаторную решетку за цельную стеклянную панель, которая связывает блок-фары. Данную идею выдвинул Петер Шрайер, после чего и произошла ее реализация. Фары имеют более 850 маленьких светодиодов. Стоит особо отметить их программируемость. Они работают в режиме дальнего, ближнего света, в режиме ходовых огней, а также в лакомой гоночной конфигурации. Крапинки светодиодов позволяют создать много разных вариантов подсветки, что особенно подчеркивает веселье и удовольствие автомобиля. Задние фары имеют аналогичную форму, что и стеклянная панель спереди.


За скругленное лобовое стекло скрываются передние стойки, а также двери, у которых отсутствуют рамки для стекол. Крыша автомобиля, наползая на стекло, создаёт подобие «козырька».


Визуально автомобиль поделен на секции, окрашенные в различные цвета. Такое оформление было использовано для того, чтобы хорошо подчеркнуть мужественное телосложение с острыми гранями, которые встречаются практически в каждом элементе дизайна. Для создания привлекательности к отдельным элементам дизайна и оборудования, были использованы ярко-оранжевые и серо-зеленые краски. Панели с карбоновой поверхностью хорошо сочетаются с традиционными материалами, выполненными из полированного или же анодированного алюминия. Всё это ассоциирует модель с гоночным автомобилем. Стоит отметить, что именно гоночные автомобили и выступали одним из источников вдохновения для создателей provo.


Интерьер автомобиля

При создании интерьера команда дизайнеров дала волю своему воображению, однако никто не забыл и о четкой функциональности и ярком стиле. Эти моменты очень важны, особенно при возможном запуске provo в производство.

Черный цвет был взят за основу при создании интерьера. Так было задумано создателями для того, чтобы водитель смог сосредоточиться на ощущениях от вождения. Весь функционал автомобиля полностью соответствует современным требованиям автомобилистов.

При открывании дверей взгляд сразу же падает на электронные ручки. Они, к тому же, имеют приятный клик. Далее можно заметить, что полированные алюминиевые панели, имеющиеся на внешних боковых сторонах кузова, раздвигаются. В результате этого создается нечто похожее на двухступенчатую подножку, имеющую вырез у передней кромки.


Создатели также приготовили сюрприз. Дело в том, что при изготовлении дверей были использованы три отдельные панели: внешняя панель, внутренняя карбоновая панель и внутренняя секция, которая покрыта неопреном. Внутреннюю секцию также окрасили в основной цвет кузова. Ручки были изготовлены из цельного полированного алюминия.



Рассказать друзьям: 

← Обновление 2013 KIA CeratoHyundai Veloster – новое спортивное купе →