Автоликбез

Kia Sorento 2013. Плюсы и минусы

24 марта 2013 в 16:03

Около трех лет назад дебютировал автомобиль KIA Sorento. Сейчас мы уже встречаем новое поколение этого корейского кроссовера. Разумеется, новинка должна быть внимательно изучена. Также нужно особое внимание уделить всем «плюсам» и «минусам» автомобиля. Новый Sorento не имеет ярко выраженных достоинств и позорящих автомобиль недостатков. Эта модель обладает особым характером, который отличается индивидуальными сильными и слабыми сторонами. Именно на них и стоит остановиться.

Внешний вид автомобиля. Сходства и различия

Первым делом стоит обратить внимание на внешность новинки. Она больше удивляет и даже несколько обескураживает. Дело в том, что новый Sorento внешне очень похож на своего предшественника. Если поставить две модели рядом, то можно сразу же это заметить. Если же углубиться в этот вопрос, то можно понять, что автомобиль получил новые бамперы, новую решетку и новые фары. Также на новый Sorento были установлены противотуманки, имеющие специальную секцию, которая помогает освещать повороты.

Задняя часть автомобиля потерпела больше изменений, нежели передняя. Новый там не только бампер, но даже и крышка багажника. Сразу бросаются в глаза светодиодные задние фонари. Они придают автомобилю более современный вид. Если говорить обобщенно, дизайнерами KIA скорее всего было решено серьезно не менять довольно удачный облик предыдущего Sorento. Они внесли только несколько новых штрихов.

Изменения салона. Больше пространства при тех же размерах

Переходим к обзору пассажирского салона. В интерьере автомобиля много нового. Всё это сразу же бросается в глаза. Специально для водителя была разработана дизайнерами центральная консоль с цветным 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Управление такой системой может осуществлять при помощи голосовых команд. Также присутствуют кнопки на руле. Стоит отметить, это доступно в средних по цене версиях. Более дорогие комплектации включают в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Передние кресла было решено оснастить электроприводами. Отличительной их особенностью является внутренняя память, а также вентиляция. Создатели не забыли и про обогрев. Он был установлен на все сиденья. Также обогрев есть и у рулевого колеса. Стоит отметить, разработчиками нового автомобиля была проявлена особая забота о пассажирах задних рядов.

Создатели решили изменить расположение сидений. Это позволило дополнительно получить три сантиметра пространства коленям пассажиров второго ряда. Пассажиры третьего ряда получили дополнительно один сантиметр пространства. Всё этого было сделано при оставшихся неизменными размерах салона. Теперь езда в Sorento будем намного комфортнее. Это можно отнести к сильной стороне новой модели.

Модернизация Sorento

Многие говорят, что перед ними не новая модель автомобиля, а немного модернизированная старая. Однако не нужно верить в это. У привычного облика совершенно новая платформа, которая делает Sorento ближайшим родственником нового Hyundai Santa Fe. Разработчиками практически не была затронута верхняя часть кузова. Изменения не коснулись и дверных проемов. Всё главные модернизации «внизу». Автомобиль получил новые подрамники. Стоит отметить, для их стыковки пришлось производить модернизацию лонжеронов. Были также установлены новые усилители. Более широко стали применяться высокопрочные стали. Благодаря этому удалось существенно увеличить жесткость кузова. Для большого Sorento - это важный показатель. Обновление коснулось и подвески. Теперь она имеет адаптивные амортизаторы и новые сайлент-блоки. Была улучшена также шумоизоляция двигателя и туннеля кузова.

Привлекательный кроссовер покоряет сердца

Новый Sorento так и не получил отличной управляемости. Ее можно оценить на «хорошо». Автомобиль вполне нормально ведет себя на извилистой дороге. Учтите, верить в то, что Sorento стал настоящим внедорожником, не нужно. Включение полного привода происходит только при пробуксовке задних колес. Однако водителю также доступен режим Lock Mode. При его включении момент распределяется в соотношении 50:50. Учтите, доступен он только при скорости до 40 км/ч. У автомобиля был на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет. Сделано это для облегчения посадки. Однако внедорожные качества автомобиля это не улучшило. Sorento остался обычным кроссовером, но весьма привлекательным. При плохих погодных условиях он будет уверенно держать дорогу.

Kia Sorento 2013 был построен на платформе дорестайлинговой модели, имеющей МакФерсон спереди и многорычажную подвеску сзади. Существенно была изменена настройка ходовой. Автомобиль получил новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Для того, чтобы улучшить управляемость, создателям пришлось изменить подвески и применить электроусилитель. Тяжелый кроссовер стал очень послушным и предсказуемым на высоких скоростях. Что касается внедорожного потенциала, то он явно условный. Его можно назвать только кроссоверным.

Новый Sorento способен покорить сердца водителей комфортной ездой. Автомобиль очень хорошо справляется с неровности, не досаждая пассажирам излишней раскачкой. Новика больше всего понравится водителям, которые предпочитают неспешную и комфортную езду.

Цена на новый Sorento выше, чем на предыдущую модель. Базовая комплектация дороже своего предшественника на 20 тысяч рублей.

Плюсы и минусы сходства модели с предшественником

Итак, еще раз вернемся к удивительному сходству новой модели с предшественником. Такое сходство вряд ли можно отнести к плюсам или минусам автомобиля. В этом вопросе все зависит от предпочтений человека. Те, кто был доволен старой моделью Sorento, приобретут почти такую же машину, только ставшую еще лучше. Любителям бросать эффектные фразы о том, что у них самая новейшая модель, Sorento способен поставить в неловкое положение. В этом случае кто-нибудь может саркастично заметить, что его знакомый уже три года ездит на этой "новейшей модели". А объяснить про новую платформу будет проблематично.



Рассказать друзьям: 

← Подготовка к зимеСобрались в поездку? Подготовьте автомобиль! →