Автоликбез

Новинка рынка Hyundai i40

24 марта 2013 в 20:24

Hyundai i40 – автомобиль для Европы Сегодня мы решили вас познакомить с автомобилем, так сказать, новой волны. Седан Hyundai i40 был создан не для Штатов, а для Европы. Нацеленная на Европу четырехдверка довольно компактна, если сравнивать ее с Hyundai Sonata. Также этот автомобиль имеет иначе настроенную подвеску. Стоит обязательно отметить собственный салон, который имеет мало общего с автомобилями Hyundai. i40 имеет хорошее наполнение различными опциями, которые недоступны, например, для Сонаты.

Стоимость нового автомобиля

Сразу нужно учесть, что i40 совсем не дешевый автомобиль. Его прямыми конкурентами выступают большие по размерам Camry, Mondeo, Teana и Optima.Стоимость данной модели составляет около 1 400 000 тысяч рублей. Цена на базовую комплектацию - 1 089 000 рублей, а на среднюю — 1 278 000 руб. Все автомобили имеют одинаковые моторы и одинаковые коробки передач. Именно поэтому можно сделать вывод, что на стоимость влияет только дополнительное оборудование.

Hyundai i40 – автомобиль с многочисленными «изюминками»

В Hyundai i40 есть много интересного. Сразу стоит отметить девять подушек безопасности, парктроник и камеру заднего вида. Среди полезных мелочей заслуживает внимания раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, четыре автоматических стеклоподъемника, спортивные кресла, имеющие электрорегулировку, трехступенчатый подогрев и вентиляцию. Задним пассажирам будет комфортно, так как специально для них был установлен двухуровневый подогрев. Автомобиль понравится и любителям панорамных видов. Специально для них имеется панорамная стеклянная крыша. Водитель такого автомобиля никогда не собьется с намеченного пути. Дело в том, что создатели внедрили в него навигацию с тач-скринов. Из приятных вещей осталось отметить ксеноновые поворотные фары, «электрический» ручник, а также систему помощи при старте в гору.

В результате получился довольно массивный седан весом 1626 кг. Модель i40 короче Сонаты на восемь сантиметров и уже на два сантиметра. Колесная база автомобиля меньше на 2,5 сантиметра, по сравнению с той же Сонатой.

По заявлению создателей, европейский i40 имеет более жесткий кузов. Всё это благодаря применению высокопрочных сталей в конструкции. Автомобиль собирается в Корее. Это говорит о том, что модель имеет высокое качество сборки. Данное утверждение относится не только к внешним деталям, но и к салону.

Колдовство создателей

Автомобиль создавался специально для Старого Света, поэтому настройки подвести у него соответствующие. Создатели решили немного поколдовать с ходовой Сонаты. Ими было решено установить новые пружины с амортизаторами, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Было перекалибровано и рулевое управление. В результате чего баранка стала более тяжелая. От упора до упора удастся сделать меньше трех оборотов. Изменения коснулись и углов установки передних колес. Это было сделано специально для изменения акцентов в поворачиваемости автомобиля. Специалистами была проделана очень большая работа, подкрепленная опытами.

В Россию новая модель поставляется с дефорсированным мотором, что очень странно. Оригинальный мотор серии Nu, который имеет непосредственный впрыск, способен выдавать 177 лошадиных сил. В России же только урезанные версии, мощность которых достигает 150 лошадиных сил.

Не стоит отчаиваться. Специально для тех, кто хочет увеличить мощность автомобиля, создана уникальная прошивка. Ее необходимо установить в «мозг» машины. Всё равно непонятно, зачем дорогой автомобиль лишили двадцати семи лошадиных сил. Да и разница в дорожном налоге выглядит очень смешно на фоне общей стоимости седана.

Внешний вид Hyundai i40

i40 имеет привлекательный вид. Передняя часть автомобиля смотрится очень динамично, однако в нем всё-таки проскальзывают некоторые моменты, которые напоминают младшего i30. При включении оригинальных ходовых огней сходство немного уменьшается. Боковые части имеют акцентированные взлетающие ребра-подштамповки. Осталось обратить внимание на заднюю часть. На фоне всего автомобиля, задняя часть получилась скучной. От такого вида не спасли даже полоски с диодами в фонарях и хромированные отрезки на кромке крышки.

Уникальное внутреннее пространство седана

Автомобиль имеет чип-ключ. Он заводится с кнопки. Двери открываются солидно, а закрываются с приятным и нежным звуком. Нельзя обойти вниманием салон машины. Создатели решили использовать два цвета. Кожаные кресла имеют светлый оттенок, который радует глаз. Дверные панели и торпедо выполнены в одном стиле. Плавные линии сделаны таким образом, что они как будто перетекают от водителя вокруг салона. Стоит отметить высокое качество используемого пластика. Все детали хорошо подогнаны.

Заслуживает внимание серебристая пластиковая полоса на передней панели. Именно она разделяет торпедо на этажи. Внизу было решено расположить второстепенные функции. В верхней части располагаются более важные функции. Стоит отметить хорошую эргономику. К примеру, водитель может осуществлять регулировку температуры в своей части салона, при этом, совсем не отрывая левую руку от руля. В центр панели был установлен тач-скрин дисплей, имеющий хорошую графику.

На центральный тоннель был установлен небольшой рычаг АКП. Далее располагается симпатичная клавиша стояночного тормоза, которая объединена с клавишами управления парктроником, а также с системой помощи при старте в гору.

По заявлению создателей автомобиля, были установлены спортивные кресла. Однако таковыми они совсем не являются. Удобное и комфортное посадочное место с хорошей боковой поддержкой понравится каждому. При создании использовалась мягкая перфорированная кожа. Другого варианта у разработчиков просто не было, так как система вентиляции не смогла бы работать. У водительского сидения имеется встроенная память. В i40 была установлена удобная напольная педаль газа. Особого внимания заслуживает багажник. Он довольно вместительный. В нем всё очень грамотно расположено (запаска и набор инструментов). Однако проем, который был продиктован дизайном, относительно узковат.



Рассказать друзьям: 

← Обзор авторынка KIA и HyundaiСалон автомобиля. Выбор →